Новости

Амурские экспортеры впервые представляют свою продукцию на Харбинской торгово-экономической ярмарке в формате онлайн

Крупнейшая Харбинская международная торгово-экономическая ярмарка в связи с распространением коронавирусной инфекции переносится на следующий год, однако ее организаторы подготовили альтернативную площадку для развития международной торговли. Вместо традиционных экспо-мест на специальной-онлайн платформе появились так называемые «облачные выставочные павильоны». В этом году на них разместились 1426 предприятий из 19 стран мира. Представить свою продукцию при содействии регионального минэкономразвития и внешних связей смогли пять амурских экспортеров.

«Участие в подобных крупных ярмарках-выставках несомненно оказывает большое влияние на повышение узнаваемости амурских брендов, и мы благодарны китайским партнерам за то, что даже в условиях ограничительных мер организуются новые способы содействия международной торговли», - отметила первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Екатерина Киреева.

Среди нескольких тысяч наименований потенциальные покупатели со всего Китая могут найти натуральный хлебный квас от компании «Леодр», несколько сортов меда от производителя «АмурПчелоПродукт» и уникальные лечебные растительные экстракты благовещенской компании «Аметис». Не стали исключением и продукты переработки главной сельскохозяйственной культуры региона – амурской сои. В этом году несколько видов соевого масла представляют сразу два крупных производителя – «МЭЗ Амурский» и «Соя АНК».

Каждая из этих компаний уже неоднократно участвовали в различных международных выставках, однако в таком формате свою продукцию большинство представляет впервые. По словам исполнительного директора МЭЗ ООО «Соя АНК» Степана Инюточкина, не смотря на введенные ограничения работа на производстве не останавливается. За четыре месяца на предприятии произвели более 3 тыс. тонн рафинированного соевого масла. Компания на сегодняшний день заинтересована не только в выполнении обязательств перед действующими заказчиками, но и поиске новых партнеров, а ярмарки в формате онлайн становятся хорошей альтернативой для продвижения продукции на международные рынки.

Онлайн-мероприятия в рамках Харбинской международной торгово-экономической ярмарки продляться до 24 июня. Предприниматели делают презентацию в пяти категориях: привлечение инвестиций, флагманская продукция, приглашения на участие в мероприятиях, предоставление информации о спросе и потребностях и презентация импортных товаров.
Помимо Амурской области Россию представляют пять регионов нашей страны: Московская, Челябинская и Нижегородская области, Республика Татарстан, а также Хабаровский край. Свою продукцию здесь презентуют более 60 российских компаний.
Новости