Новости

Как продвигать свою продукцию в Китай и Индию

Эффективно продвигать продукцию на рынки Китая, стран Юго-Восточной Азии и Индии необходимо с учетом национальных особенностей маркетинга и рекламной подачи, а также национальной специфики. Об этом заявил директор Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова, доктор исторических наук, профессор Алексей Маслов во время киноут-выступления «Старый новый маркетинг: особенности позиционирования (Азия)» на Международном экспортном форуме «Сделано в России». Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).

Он отметил, что вкусы потребителей Китая и ЮВА во многом зависят от региона, поэтому необходимо тщательно продумывать стратегию маркетинга, создания партнерств, привлечения дополнительных инвестиций и даже релокации бизнеса. Во время своего выступления Алексей Маслов привел в пример конкретные кейсы продвижения товаров на азиатские рынки, в том числе и через социальные сети.

«Принимая во внимание, что основные каналы продвижения – социальные сети – обладают множеством характерных особенностей, а вкусы потребителей Китая и ЮВА во многом зависят от региона, необходимо тщательно продумывать стратегию маркетинга, выведения российских товаров на рынок региона, создания партнерств, привлечения дополнительных инвестиций и даже релокации бизнеса. Важно также правильно подобрать форму партнерств, защитить права интеллектуальной собственности и найти корректное позиционирование своих товаров или услуг на азиатском рынке», — рассказал Алексей Маслов.
Главные новости Новости