Новости

Дизайнеров и бренд-менеджеров со всей России приглашают создать экспортный логотип для Амурской области

Лучший вариант знака для региональных товаров выберут в рамках открытого конкурса.
В 2021 году у Амурской области появится свой экспортный логотип. Знак, по которому товары амурских производителей будут узнавать в других регионах и за рубежом, выберут в рамках открытого конкурса.

Конкурс проводят Агентство по привлечению инвестиций, Центр поддержки экспорта и Центр развития территорий.

Предложить свой вариант логотипа предлагают как опытным дизайнерам, бренд-менеджерам и фрилансерам, так и студентам. 17 июня для них был запущен сайт made-in-amur.ru, на котором размещено подробное техническое задание на логотип.
Прием работ на конкурс продлится с 28 июня по 19 июля. До старта конкурса у участников есть время, чтобы детально проработать собственную идею логотипа и оформить ее.

«Следующим этапом конкурса станет отбор работ, который проведут в два этапа. Вначале логотипы проверят на соответствие техническим требованиям и требованиям к эстетике. Это сделают дизайнеры и эксперты. Вторым этапом отбора станет работа жюри из предпринимателей, представителей Агентства по привлечению инвестиций и Центра поддержки экспорта. Они выберут шорт-лист конкурса – до финала дойдет три логотипа», – рассказал руководитель Центра развития территорий Петр Стрелец.

26 июля к выбору экспортного логотипа для Амурской области подключатся амурчане. Именно жители примут окончательное решение и определят победителя конкурса. Для этого организуют открытое онлайн-голосование на сайте golos-amur.ru.
Победителя конкурса назовут 2 августа. Тройку финалистов наградят денежными призами, общий призовой фонд составит 175 тысяч рублей. Кроме того, победитель конкурса войдет в команду, которой предстоит доработать логотип для Амурской области и создать брендбук.

Итоговый вариант экспортного логотипа будут использовать на самых разных амурских товарах – сое, продуктах питания, текстиле, антиоксидантах натурального происхождения и т.д.

«Экспортный логотип станет частью комплексного продвижения амурских товаров на внутреннем и внешнем рынках. Знак позволит повысить узнаваемость нашего региона и привлечет к нему внимание, – отметил директор Агентства Амурской области по привлечению инвестиций Павел Пузанов. – Экспортеры также смогут получить выгоду от размещения нашего лого на своей продукции. Ведь товары с общим региональным брендом, как правило, пользуются большим доверием потребителей, а также нуждаются в меньшем рекламном продвижении».
Новости