«Всех угощаем!» - на ВЭФ-2019 работает "зеленый островок" амурских экспортеров

В этом году около павильона Приамурья вырос зеленый островок экспортеров – здесь можно найти продукцию более десятка амурских компаний. Ассортимент не подсчитывали, но товаров явно больше полусотни. Представители шести компаний приехали лично, остальные передали свой товар. На 20 квадратных метрах развернулись и дегустации, и продажа.

– Всех угощаем! Даем попробовать квас известного тындинского производителя «Леодр», сыр моцарелла и сулугуни, творожную пасту Благовещенского молочного комбината. Конечно, знаменитый амурский мед и продукция из него, – перечисляет менеджер по сопровождению экспортных проектов Центра поддержки экспорта Амурской области Екатерина Бендик. – Пробуют и покупают, возвращаются и еще докупают.

Шесть компаний продвигают бобовые, зерновые и продукцию из сои – шрот, соевое масло, лецитин, муку. Все виды выпускаемой продукции привезли маслоэкстракционный завод «Амурский» и его инвестор – «Амурагроцентр». Причем презентуют и продукты, выпуск которых якорный резидент ТОР «Белогорск» начнется в конце года с пуском второй очереди предприятия. Это соевый изолят и клетчатка, которые впервые будут производить в России.

– Мы тестировали на аналогичном заводе в Китае оборудование, перерабатывали свое сырье, получили пробные партии продукции. Она даже лучшего качества, так как наша соя – не ГМО, – рассказывает Сергей Емельянов, заместитель гендиректора Амурагроцентра по коммерции. – Из–за этого наши продукты востребованы. Масло и шрот мы уже поставляем в Китай и Корею. Сейчас работаем активно над расширением рынка АТР. Нас поддерживает Центр поддержки экспорта Амурской области, «Российский экспортный центр», и мы надеемся с их помощью продвинуться на азиатских рынках.

Кстати, на полях ВЭФ и состоялся пуск первой очереди белогорского завода по глубокой переработке сои.

Продукты из главной амурской культуры выставил в зоне экспортеров еще один крупный производитель — ООО «Соя АНК». Масло «Жемчужина Амура» уже оценили китайцы и вьетнамцы, на ВЭФ компания намерена расширить рынки сбыта.

Новых покупателей планирует найти на международном экономическом форуме и ОАО «Октябрьский элеватор». Дебютант выставки в первую очередь презентует здесь крупы собственного производства. Крупоцех запущен в 2000 году, его мощность 350 тонн в месяц. Продукция выпускается под торговой маркой «Славка».

– Привезли гречневую крупу – это наша визитная карточка – ежегодно мы производим ее около 5–6 тысяч тонн, а также перловую, ячневую, пшеничную крупы, гречневый продел. Хотим показать продукцию, найти здесь новые рынки сбыта, – поделился коммерческий директор предприятия Евгений Доценко. – Завод работает на 40 процентов своей мощности. Был опыт реализации крупы в Японию около 8 лет назад. Отправляли пробные партии, но сказались проблемы дефицита сырья. Сейчас наш основной рынок – Дальний Восток: Хабаровск, Приморье.

Бодрят гостей нашего павильона вкусными напитками и ищут партнеров представители известной амурской сети кофеен «Do.Bro». На ВЭФ предлагают классическую кофейную карту – американо, капучино, латте, эспрессо, а также несколько сортов кофейного зерна и китайского чая. Компания уже более 13 лет на рынке. «У нас своя розничная сеть – 11 заведений, а также франшиза в Благовещенске, Белогорске, Омске, Казахстане. Весной точка франчази запустилась во Владивостоке, скоро также откроется в Иркутске», – рассказала АП бренд–бариста Дарья Нефедьева.

«Улица Дальнего Востока» будет удивлять гостей и участников ВЭФ по 6 сентября, 7 сентября запланирован социальный день, а 8 сентября ее откроют для всех желающих.

Источник: ampravda.ru

Специалисты Центра поддержки экспорта свяжутся с вами
в течение рабочего дня.
Благодарим вас за обращение