Новости

Около 2 тонн меда раскупили за неделю у амурской компании посетители фестиваля-ярмарки "Сделано в России» в городе Чэнду провинции Сычуань в Китае

Мероприятие проходило с 7 по 11 ноября. Как ранее информировал Российский экспортный центр (РЭЦ), в нем принимали участие порядка 130 компаний из почти 40 регионов России. Открыв свои стенды для розничной продажи, они представили кондитерские изделия, молочную продукцию, мед, напитки, снеки, косметику, товары народного промысла и многое другое. Посетители участвовали в дегустациях и приобретали то, что понравилось.

В ассортименте представленных товаров в том числе был и амурский мед. Благодаря поддержке РЭЦ посетить фестиваль и презентовать свою сладкую продукцию смогла компания ООО "ЭССЕН-АМУР".

- Мы привезли около 2 тонн меда – в общей сложности около 15 сортов, в том числе и с амурских пасек - таёжный, липовый, цветочный и гречишный, - рассказал генеральный директор компании Андрей Попов. - У нашего стенда с утра до вечера были посетители. Многие, кто брал на пробу, возвращались, чтобы купить ещё. В итоге за 7 дней мероприятия у нас раскупили всю продукцию. То, что российский мед понравился китайским потребителям, объяснить не сложно: продукт – натуральный, без каких-либо искусственных добавок. К слову, каждая поставка проходит контроль качества как в нашем Россельхознадзоре, так и в Китайских таможенных органах. Мы остались довольны результатами поездки на мероприятие. Будем рады поучаствовать и в других выставках, организованных РЭЦ и Центром поддержки экспорта Амурской области.

— Это уже третий фестиваль - ярмарка в Китае за год, организованный РЭЦ, - отметил руководитель Центра поддержки экспорта Амурской области Максим Сиротин. - Первый прошел в преддверии Китайского Нового года в провинции Ляонин с 27 января по 4 февраля, а второй с 17 по 21 мая в столице самой северной провинции Хэйлунцзян - городе Харбине - в рамках VIII Российско-Китайского ЭКСПО и Харбинской международной торгово-экономической ярмарки. Проведение таких мероприятий - одна из мер поддержки экспорта российских товаров на китайский рынок, они также позволяют знакомить китайских друзей с российской культурой и традициями. Нашим экспортерам предоставляется возможность не только организовать дегустационные мероприятия и реализацию продукции розничным покупателям, но и провести переговоры и продемонстрировать ее дистрибьюторам и торговым сетям.
Новости Главные новости