«Мой экспорт» позволит предпринимателям воспользоваться поддержкой в режиме «одного окна»
На сегодняшний день цифровая платформа «Мой экспорт» включает в себя 16 сервисов для экспортно-ориентированных компаний региона. Например, с помощью платформы предприниматели смогут получить компенсацию затрат на транспортировку продукции и участие в международных выставках, подтвердить нулевую процентную ставку НДС при экспорте, а также пройти таможенное декларирование.
Получить эти и другие услуги в режиме «одного окна» экспортеры смогут после регистрации в личном кабинете на цифровой платформе. Сделать это можно, перейдя по выделенной ссылке.
«Такой формат подачи заявок имеет ряд существенных преимуществ. Так, он в значительной степени исключает бумажные документы из процесса взаимодействия с ведомствами. Кроме этого, предусмотрено автоматическое предзаполненение заявок за несколько минут. Платформа сокращает сроки реализации сервисов и уведомления на каждом этапе, а также минимизирует человеческое участие в проверке документов», - рассказала руководитель Центра поддержки экспорта Амурской области Екатерина Бендик.
Цифровая платформа «Мой экспорт» запущена в этом году Российским экспортным центром в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». По словам разработчиков, экосистема призвана обеспечить бизнесу онлайн доступ из одной точки к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт, от получения необходимых компетенций и поиска контрагентов до оформления экспортной сделки с использованием государственных сервисов и услуг РЭЦ.
Чтобы новая платформа стала доступнее и понятнее для региональных экспортеров, специалисты РЭЦ каждую неделю по четвергам проводят образовательные онлайн-вебинары. Дополнительную информацию об этом можно получить по выделенной ссылке.
В случае возникновения вопросов также можно обращаться в единую справочную службу РЭЦ по телефону +7 (495) 967-0737 или электронной почте ask@exportcenter.ru