От Приамурья на конкурс брендов подали заявки маслоэкстракционный завод «Соя АНК» и компания-производитель натуральной медовой продукции – «TAIGA ORGANICA». Оба предприятия уже давно укрепили свои позиции на территории области и «познакомили» со своей продукцией жителей не только других областей, но и разных стран. Масло «Жемчужина Амура» и Амурский мёд "Разнотравье" уже давно стали «визитной карточкой» Амурской области на различных мероприятия, например, таких, как Восточный экономический форум и Дни Дальнего Востока в Москве.
Предприятие компании «TAIGA ORGANICA» находится в Благовещенске. В линейке компании более 150 наименований различной продукции. В год Taiga Organica производит порядка 500-600 тонн меда. Почти 80% продукции идет на экспорт в Китай, на о.Тайвань, в Южную Корею. Сейчас идут переговоры о поставках меда в Японию, Катар. Ценность продукции - в высококачественном сырье. При изготовлении крем-меда, также представленном в линейке, используются таежные ягоды, собранные на Дальнем Востоке: брусника, голубика, малина, черная смородина и другие – в этом главное отличие продукции Taiga Organica.
Маслоэкстракционный завод«Соя АНК» выпускает соевое масло, а также шрот, являющийся неотъемлемым компонентом в производстве протеиновых комбикормов.Завод оснащен самым современным оборудованием, позволяющим выпускать более качественный продукт.
Производственная мощность линии по рафинации соевого масла «Жемчужина амура» составляет 15 000 тонн в год. Это 15 млн. шт. бутылок, объемом 1 литр, либо 3 млн. штук бутылок, объемом 5 литров, под известной торговой маркой «Жемчужина Амура».Продукция предприятия реализуется на территории всей России, а также Китая, Японии, КНДР, Республики Корея и Вьетнама. В планах дальнейшее расширение географии поставок в страны Азиатского региона, сообщает руководство маслоэкстракционного завода.
Конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» призван познакомить потребителей с многообразием вкусов России и привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, а также создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий страны.
Победителей выберет конкурсная комиссия, в состав которой входят представители федеральных органов исполнительной власти, Совета Федерации и Государственной Думы, представители предпринимательских объединений, институтов развития, бизнес-сообществ, а также другие эксперты.
Победителей выберут в 8 номинациях:
- На всю страну – бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров;
- Из нашей деревни – бренды, население территории происхождения которых составляет до 3 тысяч человек;
- Вкусное рядом – бренды, население территории происхождения которых составляет до 30 тысяч человек;
- Попробуй, полюбишь– территория отдельного субъекта РФ;
- Ярмарка вкуса – группа продуктов, территория происхождения которых составляет территорию не скольких субъектов РФ;
- Загляните на огонёк – бренды, имеющие перспективы по развитию туристического потенциала территории. Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации выступает АО «Россельхозбанк».
- Нас выбирают – победитель народного голосования. Партнером и учредителем номинации выступает ПАО «Магнит».
- Вкус без границ – бренды, имеющие экспортный потенциал.
Всего в номинациях будут выбраны 22 финалиста, которые станут частью комплекса мероприятий по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания.
«Российская фермерская продукция сегодня не только не уступает зарубежной, но и по многим параметрам превосходит её. У нас практически в каждом регионе есть свои уникальные бренды продуктов питания, которые в ряде случаев стали гастрономической «визитной карточкой» территории и получили широкое признание у потребителей. Так, например, наш тамбовский окорок ничем не хуже знаменитой пармской ветчины. А муромский калач по качеству и вкусу не уступает французскому багету. Сейчас мы разрабатываем программу поддержки и развития таких продуктов. Первым этапом этой кампании станет национальный конкурс региональных брендов «Вкусы России». Сегодня мы начали прием заявок, и в декабре экспертная группа отберет наиболее перспективные из них. По итогам конкурса будет запущена масштабная программа продвижения, она позволит еще ближе познакомить потребителей с лучшими региональными брендами России», – заявил Дмитрий Патрушев.
При этом, по его словам, Минсельхоз видит потенциал не только с точки зрения увеличения объемов производства и реализации такой продукции, но и в целом для развития сельских территорий, малого и микропредпринимательства, агротуризма.