Новости

Амурский иван-чай может появиться на прилавках магазинов в Японии

Уже в скором времени японский рынок может пополниться новым экспортным продуктом из Приамурья. На днях в рамках маркетингового исследования по заказу Центра поддержки экспорта Амурской области в столице Японии прошла дегустация продукции из Приамурья.

«Исследование проводилось для изучение японского рынка и дальнейшей работы по поставкам в Японию амурского чая, - рассказали в амурском Центре поддержки экспорта. - Дегустация позволила узнать предпочтения японских гостей, многие из которых уже знакомы с иван-чаем из других регионов России. Участники дегустации единодушно отметили, что амурский чай отличается ярким природным ароматом, мягким и оригинальным вкусом, а также изъявили желание приобрести этот замечательный продукт»

Как рассказали специалисты, особенный интерес вызвал чай с побегами сосны, который пока производится только в Амурской области.

По итогам дегустации участники ответили на вопросы анкеты, поделились мнениями и получили информацию о том, как можно приобрести чай в последующем. Помимо этого, участники высказали свои пожелания к оформлению, упаковке и описанию, а также получили идеи и советы по продажам продукции в Японии.

«К нам часто обращаются предприниматели, которые хотят сотрудничать с Японией. Для этого мы проводим целенаправленные маркетинговые исследования и тут же помогаем амурским бизнесменам находить иностранных партнеров - совместно прорабатываем коммерческие предложения, готовим презентационные материалы, выезжаем на выставки, проводим дегустации», - рассказала руководитель центра поддержки экспорта Амурской области Екатерина Бендик.

По словам специалистов, амурский продукт был высоко оценен участниками дегустации и имеет все шансы на то, чтобы пополнить прилавки магазинов Японии.

Напомним, уже сейчас предприниматель Сергей Бычихин является крупнейшим в Приамурье производителем иван-чая. В производстве продукта он использует самые разные добавки - почки, шиповник, чабрец, голубику и многие другие.

В ближайших планах у предпринимателя стоит не только выход на японский рынок, но и существенное увеличение объемов производства. Для этого в текущем году предприятие закупило новое оборудование.
Новости