Экспорт российской продукции под СТМ. Стратегия успеха
15 октября в благовещенской «Точке Кипения» @tk.blg прошла конференция «Экспорт российской продукции под СТМ. Стратегия успеха», где спикеры передали свой опыт в создании и продвижении собственных торговых марок: как наладить контрактное производство, сколько нужно денег для начала производства, как определиться с выбором производителя, сертификация продукта и регистрация собственной торговой марки, размещение на маркетплейсах и прочее такое. ⠀ Было полезно. Кто пришёл — уже всё это знает. Если у вас не получилось прийти — следите за анонсами следующих мероприятий ЦПЭ. ⠀ А самое крутое – еще и в бизнес-игре эти все знания закрепили. И подарки разыграли. В общем, смотрите фоточки, до новых встреч!